Заблокирован входящий трафик, проверьте настройки сетевого экрана

ЗАБЛОКИРОВАН ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК
Работа Hamachi, подобно другим программам на основе сети, зачастую отличается помехами. В качестве причин можно выделить Firewall, то есть, брандмауэр, встроенный в Windows, а также антивирус, который установлен на вашем компьютере. Если в процессе тестирования соединения в Hamachi возникает сообщение потом, что входящий трафик заблокирован и нужно проверить настройки сетевого экрана, отключите то и другое, а затем попробуйте установить новое соединение.

Особенности брандмауэра

Блокировка Hamachi с помощью брандмауэра по умолчанию — это чрезвычайно редко. Однако на всякий случай лучше перестраховаться и убедиться в том, что именно он причастен к блокировке. Для начала откройте поиск, например, в System BIOS Windows 10, наберите слово «брандмауэр» и сделайте запуск.

Далее потребуется зайти в раздел «Включение и отключение брандмауэра Windows» и полностью отключить его для всех сетей, как частных, так и общественных.

После проверки соединения в системе Hamachi, установите, пропала ли данная ошибка. Если она пропала, то повинен брандмауэр. Программу Hamachi следует добавить в исключения или отключать антивирус в процессе запуска и работы в программе.

Особенности антивируса

Самой частой причиной, почему Hamachi не выходит в сеть, является блокировка антивируса. Для того чтобы это не происходило, антивирус и встроенный в него Firewall, если он отдельно отключается, следует отключить. После этого произведите проверку связи. В результате восстановление должно произойти. Если это произошло, рекомендуется держать антивирус всё время в отключенном состоянии или просто внести Hamachi в исключения. Для получения более подробных настроек по антивирусу следует обратиться к производителю или ознакомиться с инструкцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *